Сравнение Cb-1 с Cb400sf Сравнение Cb-1 с Cb400sf Сегодня мы сравним два весьма популярных мотоцикла как на японском, так и на европейском рынке(в том числе и на российском) - Honda CB1 и Honda CB400 Super Four Vtec. Первый - уже снятая с производства модель, но оттого не менее привлекательная и любимая байкерами.

Особенно среди них мотоцикл славится динамичностью и прочностью - два параметра, которым позавидуют многие современные спортбайки. Обеспечиваются они передовыми не только для своего времени, но и по сей день не теряющими актуальности 400 кубовым двигателем, являющимся аналогом двигателя CBR-400R, и жесткой диагональной рамой, причем довольно легкой : мотоцикл весит всего 190 килограммов. Благодаря этому скорости в 100 километров в час байк достигает всего за 4,3 секунды. При этом он довольно прост и понятен в управлении, что обеспечивается, опять-таки, жесткой рамой, малым весом и отличными тормозами, что очень важно для начинающих мотоциклистов.

Собственно, мотоцикл можно считать фактически беспроблемным приобретением - настолько он надежен. При покупке стоит обращать внимание на расходники, в том числе следует обязательно заменить масло и фильтры. Проблема заключается лишь в том. что найти сегодня достойный экземпляр становится все проблематичнее, так как мотоциклы привозят из Японии довольно часто в уже загнанном состоянии. Однако байк в ходовом состоянии прослужит очень долго, ведь по надежности он не уступает новым машинам, а запчастей - по-прежнему в изобилии.
CB-400 SF - преемник CB-1. При схожих характеристиках он, однако, имеет и серьезные отличия. Во-первых, вес мотоцикла снижен до 168 килограммов. Во-вторых, двигатель - более проработанная версия все того же CBR-400R, однако теперь он обладает большей тягой на малых оборотах, что является несомненным плюсом. Динамика тоже осталась на уровне CB-1 - всего 4,5 секунды до 100 километров в час и максимальная скорость свыше 190, а номинальная скорость составляет 140 километров в час.

Как и предшественник, CB-400 SF обладает отличной управляемостью и тормозами. Пожалуй, портит впечатление лишь слишком мягкая вилка, что, впрочем, можно легко устранить, заменив ее на узел пожестче.

Мотоцикл демонстрирует отличные показатели надежности, которые, как известно, и у прародителя были на высоте, но теперь они стали еще выше, о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что многие из них уже перешагнули рубеж в 100 000 километров пробега, но до сих пор не нуждались в капитальном ремонте.

Honda CB-400 Super Four выпускается уже в седьмой по счету модификации и по-прежнему остается популярной. На данный момент двигатели оснащаются уже не карбюратором, а впрыском. Таким образом, CB-400 Super Four Vtec - идеальный выбор для новичка. Даже подержаный аппарат не потребует серьезных денежных вливаний, за исключением замены масла в двигателе и всех фильтров .скачать шаблоны dle 10.5Forex Портал для начинающих