Распространенные болячки, на которые нужно обратить внимание в CB-1.
• Достаточно часто умирает бензонасос. Байкеры часто сетуют на эту деталь сибивана, как на слабое звено.
• Задний амортизатор, если не менялся со времени выпуска с конвейера, может вытечь, и халтурить в работе.
• Может вылетать реле-регулятор и генератор.
• При падениях – естественно летят рычаги сцепления и тормоза, лопаются стекла приборной доски.
Мотор и коробка мотоцикла, достойны высшей похвалы. Вот она надежность и качество HONDA. У некоторых байков двигатель и через 20 лет работает как новый, убить его практически нереально.
Рама мотоцикла легко переживает достаточно легкие падения. Без слайдеров или дуг при падении мотоцикл падает на крышку двигателя, который либо трескается, либо разлетается.
Если роняешь мотоцикл на скорости выше 40 км/ч, слайдер при ударе о поверхность наносит повреждения двигателю, вырывая его крепления. Поэтому предпочтительней ставить защиту в виде дуг.
На фото вырванное ухо крепления двигателя после падения.
На 2012 год мотоцикл Honda СB1 в хорошем состоянии можно купить за 70-120 тыс. руб. Ниже идут уже достаточно потрепанные варианты. Идеальная цена 90-100 тыс. руб. Сразу после покупки мотоцикл будет требовать вложений на доводку и «заточку под себя». Хотя в плане обслуживания это не самое затратное в мире, средство передвижения. При покупке нужно обращать внимание, не погнута ли вилка, ее замена - дорогое удовольствие. Осмотр заднего амортизатора – при надавливании он должен просесть и вернуться в исходное положение. Обратить внимание на состояние реле-регулятора и аккумулятора. Ну и лучше взять поцарапанный сибиван, но с нормально работающим двигателем, чем недавно перекрашенный, и имеющий вид «как с иголочки» - но с убитой ходовой частью.