Вернул старый байк, и выбор пал на VTR250 и CB1. Оба байка были в Киеве. Поехал - VTR сразу отпал из-за вмятины на раме. CB-1 так и не завели – искры не было. Пришлось уехать так и не услышав его.
Спустя две недели его такие завели. Послушал, заплатил, отправил домой а сам на поезд.
Вот так он выглядел в начале, после обтяжки сидушки страшным кожзаменителем и подкраски:
Спустя две недели его такие завели. Послушал, заплатил, отправил домой а сам на поезд.
Вот так он выглядел в начале, после обтяжки сидушки страшным кожзаменителем и подкраски:
Несколько недель ждал документы, на учет он встал только в ноябре. Когда делал ТО прицепились к тому, что зеркало всего одно, решилось покупкой китайских, оригинальных до сих пор нету.
Зимой затащили его на шестой этаж - почти полностью разобрали, почистили, помыли, на долго затянулось…
Взялся за приборку. Из акрила вырезал циферблаты, напечатал шкалы. Лампы заменил на светодиоды.
Затем инструменты для покраски выбирал, читал теорию. На счет рамы - удалил декоративные крышки и их крепления на раме. Красил все: раму, мотор, пластик, бак. Перед продажей его покрасили колхозным металликом. Перед пескоструйкой краску смывал, иначе этот слой не отобьешь.
Восстановили правую крышку двигателя. Заварили царапину. Довели до первоначальной геометрии.
Первым делом загрунтовали и покрасили подрамник (эпоксидный грунт). Купил акриловую черную краску (матирующая добавка 1 краски/0.7 добавки), получили глянцевую поверхность. Затем купил краску и добавку 1/1. Снова глянец, добавил еще одну часть добавки. Получился микс: краска и две добавки. В результате матовая поверхность (не жирное нанесение).
Раму красили в квартире (съемной, в гараже меньше 20 градусов). Остальное уже в гараже красил, как теплее стало.
Долго выбирал цвет двигателя. Рассматривал картинки, выбрал серый (Range Rover). Такая же схема с краской.
Общая концепция покраски:
— рама и стальные элементы — черный матовый;
— пластик и бак — красный;
— алюминиевые части и двигатель — серый матовый;
Кронштейны ручек и крышка бака и - матовым лаком.
Собирали байк в прихожей. Самое сложное это, наверно, проводка. Болты крышек двигателя заменил на нержавеющие, остальной не ответственный крепеж так же заменен.
Когда собрали все (кроме оперения), спустили с шестого этажа и в гараж.
Залили жидкости, проверили затяжку болтов, гаек, хомутов. Осталось закончить пластик хвоста.
Слайдера от известного украинского производителя поставил:-)
Осталось пластик доделать, и заказать зеркала, ну и диски порошком покрыть. Зимой как раз займусь)