Вернул старый байк, и выбор пал на VTR250 и CB1. Оба байка были в Киеве. Поехал - VTR сразу отпал из-за вмятины на раме. CB-1 так и не завели – искры не было. Пришлось уехать так и не услышав его.

Спустя две недели его такие завели. Послушал, заплатил, отправил домой а сам на поезд.
Вот так он выглядел в начале, после обтяжки сидушки страшным кожзаменителем и подкраски:


Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла

Несколько недель ждал документы, на учет он встал только в ноябре. Когда делал ТО прицепились к тому, что зеркало всего одно, решилось покупкой китайских, оригинальных до сих пор нету.

Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Зимой затащили его на шестой этаж - почти полностью разобрали, почистили, помыли, на долго затянулось…

Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Взялся за приборку. Из акрила вырезал циферблаты, напечатал шкалы. Лампы заменил на светодиоды.

Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Затем инструменты для покраски выбирал, читал теорию. На счет рамы - удалил декоративные крышки и их крепления на раме. Красил все: раму, мотор, пластик, бак. Перед продажей его покрасили колхозным металликом. Перед пескоструйкой краску смывал, иначе этот слой не отобьешь.

Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Восстановили правую крышку двигателя. Заварили царапину. Довели до первоначальной геометрии.

Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Первым делом загрунтовали и покрасили подрамник (эпоксидный грунт). Купил акриловую черную краску (матирующая добавка 1 краски/0.7 добавки), получили глянцевую поверхность. Затем купил краску и добавку 1/1. Снова глянец, добавил еще одну часть добавки. Получился микс: краска и две добавки. В результате матовая поверхность (не жирное нанесение).
Раму красили в квартире (съемной, в гараже меньше 20 градусов). Остальное уже в гараже красил, как теплее стало.

Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Долго выбирал цвет двигателя. Рассматривал картинки, выбрал серый (Range Rover). Такая же схема с краской.

Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Общая концепция покраски:
рама и стальные элементы — черный матовый;
пластик и бак — красный;
алюминиевые части и двигатель — серый матовый;

Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Кронштейны ручек и крышка бака и - матовым лаком.

Собирали байк в прихожей. Самое сложное это, наверно, проводка. Болты крышек двигателя заменил на нержавеющие, остальной не ответственный крепеж так же заменен.

Когда собрали все (кроме оперения), спустили с шестого этажа и в гараж.

Залили жидкости, проверили затяжку болтов, гаек, хомутов. Осталось закончить пластик хвоста.

Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Слайдера от известного украинского производителя поставил:-)

Реставрация Honda CB-1 восстановление мотоцикла


Осталось пластик доделать, и заказать зеркала, ну и диски порошком покрыть. Зимой как раз займусь)скачать шаблоны dle 10.5Forex Портал для начинающих