Какой мальчишка не мечтает о сладком чувстве свободы, которую дарят два колеса? С ранних лет я гордо восседал на велосипеде с ранней весны и до самых холодов. Но пришло время и на смену моей простейшей двухколесной пришла более серьезная двухколесная техника. Я уже давненько заглядывался и пристраивался с стоящему в гараже лохматому дедушкиному Уралу ИМЗ 108 10. Полтора месяца я копался, настраивал и наконец завел. Покатался сезон и пришел к выводу, необходимо что-то менять. Уж очень медленный (быстрее 115 км/ч не разгонишься), и вес в 310кг. дает о себе знать, ну и возраст престарелого Урала требует заслуженного покоя.

После такого тяжеловеса через 10 минут езды на мопеде я четко понял, вот она - душа моя и именно на этом творении ада мне хочется проехать весь мир. Мой "конек-горбунок" верой и правдой откатал меня сезон, не быстро, но надежно, пока не пришлось провожать его вручную до дачи 11 км. Выбор между педалями и двигателем был сделан моментально. А после маленького, легкого, легко управляемого 150 кубового Стелс Дельа, взятого у друга покататься, я утвердился в мысли о том, что брать необходимо только иномарку.

И вот настало время осознанного самостоятельного выбора. Сначала понравилась селёдка (YAMAHA SRX600). Что то такое в ней было, пока как-то осенью не "поздоровался" с суперфурой. Проанализировав позже произошедшее ДТП, это мотосредство перешло для меня в раздел - красивый мотоцикл. Еще поглядывал на FJR1200, но люди закидал меня советами - на литрах убьёшься- и это вариант тоже отпал.

В конце концов на рынок покупки я вышел с бюджетом в 125 тыс. Предложений было немало, но ОН был лучшим, хотя и самым настораживающим. 1992 год, состояние отличное (по фото), шланги армированные, тюненая фара, би ксенон, старлайн, новый цепигаситель, ветровик, прямоток зеро, чехол, стандартная фара вдогонку, новые передние колодки, покрышки в отличном состоянии. И за всё это 110 тыс. Поехал, посмотрел и больше ничего смотреть не захотелось.

Гармония качества и нежности


На сегодняшний день, прошёл 4900 км ! Нежность - она ведь не спроста, так как Хонда, она и в Африке Хонда! Сцепление такое что 8 летний моментально тронется! Про скорость вообще молчу , у меня свет дома сложнее включить! После смазки внутри лапки переключения, включить можно мизинцем! Посадка для меня шикарная, управление отличное. По пробкам, как и на мопеде, даже лучше, во все щели можно пролезть. На любых оборотах плывет ласково и нежно, можно без проблем ехать на 4 не переключаясь, низа превосходные, двигатель шуршит, до сотки разгоняется за 4.8. (мною лично), видал когда за 4.5разгоняли. Динамика просто бешеная, тормоза 2 поршня спереди 1 сзади, передний 2 диска, тормозил по полной в жаркий день, кишки чуть не вылетели, это без преувеличения! Приборы хорошо читаются. Охлаждение работает на отлично! Обжигать ноги не обо что. Не знаю, как должна светить стандартная фара, но ксенон рвёт. Крейсерская от 100-110км, не напрягает и идёт свободно. Расход 4,5- 5, если давить за 120. Радует еще то, что регулируются рычаги сцепления и коробки. Это очень удобно, так как мой рост 190см.

Гармония качества и нежности


Из минусов, по существу, одни придирки. Для начинающего байкера CB400SF -самый лучший вариант. Мне не встретилось еще ни одного человека, который бы пожалел о покупке такого мотоцикла. Именно в нем я нашел гармонию качества и нежности. После него я пробовал пересесть на чоппер - но не смог, уже не то. Управляемости не хватает, подхвата на высоких. Поглядываю в сторону 600-ки.скачать шаблоны dle 10.5Forex Портал для начинающих