Наконец-то пройден техосмотр, куплен шлем, защитная мотоэкипировка и долгожданная мечта под названием Honda CB400SF стоит в гараже и ждет своего полета. Но, как бы не хотелось быстрее завести мотор и рвануть вперед к горизонту, делать этого без контрольного осмотра аппарата не следует, дабы избежать неожиданных проблем, а порой и опасных для жизни.
Основные проблемы новичков и способы их решения при эксплуатации мотоцикла Honda CB400SF.

Итак, обойдем вокруг мотоцикла и проверим состояние шин, достаточно ли в них давление, резина должна быть в хорошем состоянии, это очень важно. Кстати если собираемся ездить в основном по городу, то не стоит приобретать гоночную резину(race , soft , supersoft, race soft и т.д.), так как она хороша на гоночной сухой трассе, а вот для мокрой прямой дороги она не подходит. Затем проверим уровень масла в двигателе, при необходимости доливаем, на ощупь не должно быть протекания. Затем проверим, исправно ли работают поворотники, передняя фара, задний стоп сигнал и фонарь, контрольные лампы, звуковой сигнал, затяжку крепежа. И, конечно не забываем проверить количество топлива в баке.
Основные проблемы новичков и способы их решения при эксплуатации мотоцикла Honda CB400SF.

Теперь можно запускать двигатель. Так как у нашего железного коня есть встроенная система автоматического выключения зажигания, которая связана с боковым упором, то при выдвинутом упоре двигатель не заведётся, если не включить нейтральную передачу. Если же двигатель работает, а упор выдвинут, то включение передачи заглушит наш двигатель. Если же боковой упор задвинут, то двигатель можно запустить как при включенной нейтральной передаче, так и при нажатии сцепления с включением ходовой передачи.

Выдвигаем рычаг пускового обогатителя и с помощью электрического стартера запускаем двигатель, только не используйте стартер более 5 секунд.
Если наш двигатель в полном порядке, то он должен завестись с первых оборотов коленчатого вала, при полном заряде аккумуляторной батареи.
Если же с первого раза не получилось запуститься, то между попытками должно быть не менее 10 секунд.

После запуска двигателя контрольная лампа давления масла должна погаснуть, если же нет, то немедленно останавливаем двигатель и проверяем уровень масла в противном случае двигатель, при недостаточном давлении масла может выйти из строя.

Если же и после нескольких попыток завести двигатель не удалось, делаем следующее: клавишу аварийного выключения зажигания оставляем включенной (Run), открываем полностью дроссельные заслонки – для этого поворачиваем на себя рукоятку управления до упора и нажимаем кнопку запуска стартера на 5 секунд.

Одной из основных проблем при эксплуатации мотоцикла Honda являются слабые ступичные подшипники. На начальном этапе порчу подшипников очень легко выявить: ставим мотоцикл на центральную подставку и взявшись за обод заднего колеса в самой верхней точке крутим туда и обратно, если замечаем проскальзывание или намек на это в большей степени, то пора искать запасные подшипники. Меняются они без особого труда.

Еще одной проблемой, без предварительной подготовки может стать выход мотоцикла из зимней спячки. Чтобы этого не произошло, перед тем как усыпить на всю зиму своего любимца его следует помыть, протереть сухой ветошью, смазать все трущиеся части, хромированные детали, и особенно трубы передней телескопической вилки консервационными полиролями, а резину, сальники и пыльники силиконовой смазкой для резины. Заменить масло, выработать весь бензин (или слить) в карбюраторе, а в бак залить под завяз, вынуть батарею и отнести в теплое помещение, поставить на подставку и чуть приспустить шины, укрыть от пыли. В течении холодного периода навещать железного друга, прогревать и добавлять топлива в бак.

В начале сезона бензин нужно будет полностью заменить.
Основные проблемы новичков и способы их решения при эксплуатации мотоцикла Honda CB400SF.
скачать шаблоны dle 10.5Forex Портал для начинающих