
Honda CB 600 Hornet, во многом похожий по стилю с внутрияпонской моделью Honda Hornet 250 и слегка оснащенный улучшенным двигателем от CBR600F, мгновенно завоевал огромную известность. Четырехцилиндровый двигатель имел мощность 75 кВт (100 лошадей) был заметно мощнее двигателя Suzuki Bandit, а ходовая часть являлась простой и эффектной. Большое заднее колесо имевшее размер 180/55 17 было скопировано со спортбайка CBR900RR Fireblade, в прочем как и необычного размера 16-дюймовое колесо спереди. Но основной изюминкой мотоцикла Honda CB 600 был очень стильный внешний вид. Большое заднее колесо и высоко поднятый глушитель придавали мотоциклу агрессивный вид. Передняя же часть Honda Hornet обладала вполне классическим видом — покрытые хромом спидометр и тахометр, круглая фара, телескопическая вилка и довольно широкий руль.

Дебютная проезд на Honda CB 600 Hornet показывает, что этот быстрый байк был создан ради получения максимального удовольствия от поездки. Переднее колесо размером в 16 дюймов и спортивная ходовая часть дают мотоциклу отличную управляемость, а мощный двигатель дает плюс к отменной езде. Но все же Hornet 600 имеет некоторые недостатки : расположенные спереди двухпоршневые тормозные скобы не дают должного эффекта, а двигатель имеющий высокие обороты, для получения максимального эффекта от его работы, нужно всегда держать в фазе высоких оборотов. Но самой главной проблемой для Honda Hornet 600 являлось появление в производстве моделей от компаний-конкурентов. К примеру, Yamaha FZS600 Fazer, производство которого было начато в одно время с Hornet CB600F , имел более мощный мотор, более эффективные системы и маленький обтекатель, благодаря этому именно он и стал хитом продаж в большинстве странах Европы. Хотя проведение в Великобритании серии гонок с участием именно мотоциклов Honda Hornet подхлестнуло интерес покупателей к байку, но и допустило регулярные гонки на Honda Hornet.