Учебная CB 400 SF. Как ее отличить от обычной.
Если вы приобретете учебную модель CB 400, то существует такая возможность, что вместе с мотоциклом вы приобретете уже использованные тормоза и потертое сцепление. Но плюсом является тот факт, что на таких вот мотоциклах ездят весьма аккуратно и медленно, что говорит о прекрасном состоянии двигателя. На таких мотоциклах полно разноцветных лампочек, они весят для того, что бы отображать все выполняемые действия ученика, что учитель мог видеть все. Отображается срабатывание передних и задних тормозов, переключение скоростей и многое чего другого. Со стороны данный мотоцикл смотрится весьма привлекательно. На нем не так просто поснимать лампочки, все из-за того, что на мотоцикле имеется обратная связь, и после того как вы отключите все сигнализаторы, ваш "стальной конь" просто перестанет заводиться.
Итак, давайте рассмотрим все признаки учебных CB 400:
- Выпускная система только черного цвета;
- Сильно высокий руль;
- Имеются заводские крепления для дуг;
- Весьма изношен задний тормозной диск, это если сравнивать с практически девственным передним;
- По бокам радиатора не имеется алюминиевых накладок;
- В бардачке имеется большое количество ненужной электроники, которая в свою очередь занимает чуть ли не 2/3 объема всего бардачка;
- На приборной панели имеется два индикатора поворота, в то время как на обычном CB 400 за сигнализировано всего один индикатор поворотов.
- На приборной панели не имеется индикатора дальнего света он вынесен отдельно, на обычных CB 400 этот индикатор находится на панели;
- Место крепления на ручке сцепления спрятано под резиновым колпаком, нигде ранее такое еще не наблюдалось;
- Крышка двигателя окрашена в черный цвет, а на обычных имеются отполированные участки;
- Стаканы приборной панели имеются черную окраску;
- На обычных CB 400 ручка газа более длиннее, в плане того, что до полного газа нужно крутить больше, чуть ли не на пол оборота.
Многие могут задаться вопросом, и чем же плоха учебная модель CB 400? Ответ прост, просто кому то хочется поездить на оригинале, HONDA же ведь как не крути.