Мотоцикл Honda CB 400 Super Four
Мотоцикл Honda CB400 Super Four покорил сердца всех мотолюбителей на Японском рынке в 1992 году, да и не только там, мотоцикл разошелся бомбой по всему миру. Это был наследник CB-1 (CB400F), пришедший сменить своего прародителя. Не смотря на то, что мотоциклы довольно похожи, Хонда CB 400 SF очень выгодно отличается. Первое это более проработанный и надежный двигатель японца. Такой двигатель при хорошем тех обслуживании мог проходить до 100 тысяч километров без кап ремонта.
Эту модель хонды отличает удобная посадка, которая подходит для людей с ростом от 160 до 190 см, а небольшие габариты и вес аппарата позволяют с легкостью маневрировать в городских условиях. Вес мотоцикла составляет всего 168 кг. Но мотоцикл удобен и на треке. Для дальних путешествий лучше установить небольшую ветровую защиту, чтобы не слететь с мотоцикла на скорости под 190 км/ч (очень достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На номинальных 130-140 км/ч и в городских условиях ветровой обтекатель не нужен.
Тормозная система соответствует мощности мотоцикла, мощный 2-х дисковый передний тормоз способен осадить буйного 400 кубового японца с любой скорости легким нажатием.
Мотоцикл обладает очень хорошей тягой и динамикой. До сотни км/час нужно всего 4,5 сек, мощности двигателя уверенно хватает, чтобы быстро маневрировать в городе в пробках, а также обгонять всех 4х колесных городских монстров. А все потому что двигатель нашего японца это модернизированный двигатель спортбайка CBR 400 RR. Он доработан в том плане, что улучшена тяга на малых оборотах, чтоб без надобности не реветь в пробках, а спокойно и плавно ехать и набирать скорость. Это маленькое (но очень хорошее) преимущество выгодно выделяет этот мотоцикл.
Бензинчик cb400 ой как любит, особенно если его владелец любит погонять, расход у него становится как у обычной легковой машины, а вообще в городских условиях расход 4-8 литров на 100 км.
Небольшой но легко устраняемый недостаток мотоцикла, дак это слишком мягкая вилка, но все можно решить в любом сервисе - установив амортизаторы по жестче. Задние амортизаторы прослужат очень долго, если они настроены на максимум жесткий режим.
Внешне мотоцикл просто мечта романтика, который насмотревшись голливудских фильмов, решил приобрести себе железного коня. Облик CB400 super four настолько прекрасен, что удовольствие от езды просто незабываемо не только Вам но и окружающим. Отличные ходовые характеристики и особенное звучание мотора делают поездку незабываемую, как для новичка так и для бывалого мотоциклиста.
Мотоцикл Honda CB400 Super Four, уже давно радует байкеров, отличными ходовыми характеристиками и надёжностью. В 1999 году Honda делает кардинально пересмотренную в техническом плане модель мотоцикла - Honda CB400SF Hyper Vtec, двигатель воплощает в себе самые передовые разработки в двигателестроении. Мотор до определенных оборотов использует 2 клапана, а после 6300-6750 оборотов (в зависимости от модификации мотоцикла) подключаются все 4 клапана на цилиндр. Этот прием повышает мощность двигателя до аналогичной мощности 600 кубовых аппаратов! Мотор снабжается специальным карбюратором с датчиком заслонки и микропроцессорным коммутатором, который улучшает динамику и экономичность в городских условиях.
Но все же несмотря на все модернизации CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своего прародителя, хотя в дизайне повсюду современные штрихи: мультирефлекторная фара, электронная панель приборов, специально разработанные дисковые тормоза. Мотоцикл имеет очень насыщенную цветовую гамму, есть как яркие, так и спокойные монотонные тона. Мотоцикл смотрится очень солидно.
Благодаря огромной популярности мотоцикл продается не только напрямую в Японии, но также экспортируется в другие страны и не только "белыми" способами. Мотоцикл покорил сердца немцев, австрийцев, а также жителей Северной и Южной Америки. Если Вам нужен мотоцикл на каждый день и для дальних поездок выбор однозначно определен Honda CB400SF-V. Это лучшее что можно позволить себе для начала.
Для небольшой справки, honda cb 400 super four выпускает по сей день под разными модификациями, сейчас конечно это улучшенные моторы с впрыском топлива, современный дизайн, который также сохраняет присущие особые классические черты этой модели. Но все равно этот мотоцикл - это один из лучших вариантов мотоцикла для новичка!
Видео обзор Honda cb400 SuperFour
Посмотрите на видео, как смотрится обновленная хонда cb400 sf vtec1 довольно симпатично неправда ли?!
Посмотрите на видео, как Хонда бодро набирает скорость! Yamaha R6 конечно пролетела сначала, но "Супер Фура" догнала ее и обогнал довольно бодренько
Цена CB 400 SuperFour и стоимость обслуживания
Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Цены на мотоциклы 1992 - 1999 года выпуска колеблются от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега и повреждений. Конечно лучше постараться купить мотоцикл напрямую с Японии (например через аукционы) так меньше вероятность, что мотоцикл будет убит. Японцы очень хорошо следят за своими мотоциклами и их тех обслуживанием. Если покупать в России, то на осмотр байка нужно взять с собой опытного механика, чтобы он проверил техническое состояние мотоцикла.
По обслуживанию мотоцикл неприхотлив, двигатели хорошие, редко дают сбои, а вот за маслом и основными расходниками надо следить. Первое это сразу замена масла, желательно каждый сезон, а также замените его сразу после покупки. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 - 20 тр в зависимости от состояния запущенности. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. C запчастями для cb400 обычно проблем нет, мотоцикл популярен, все можно достать на моторазборках или недорого через интернет
Технические характеристики Honda CB400 super four
Здесь представлены технические характеристики мотоциклов cb400 super four по моделям и годам выпуска.
Honda CB 400 Super Four VTEC 2003
Модели VTEC имеют также префиксы SPEC, подробнее о этих модификациях:
CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 — модификация 1999 года, система VTEC включающаяся на 6750 оборотах
CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 — модификация хонды от 2002 года, появилась система H.I.S.S.(чип-ключ). Теперь Система VTEC включается с 6700 оборотов.
CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 3 — модификация от 2003 года, мотоцикл подвергся не большому рестайлингу. Система VTEC снова включается с 6750 оборотов.
общая информация | ||
---|---|---|
категория | классик | |
модель | Honda CB 400 Super Four VTEC | |
год выпуска | 2003 | |
двигатель | ||
рабочий объем двигателя | 399 сс | |
тип смазки | впрыск под давлением | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм | |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
тип зажигания | электронное | |
крутящий момент | 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
охлаждение | жидкостное | |
компрессия | 11,3:1 | |
система подачи топлива | VP04B | |
максимальная мощность | 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин | |
трансмиссия | ||
число передач | 5 | |
зажигание | электронное | |
тип привода на заднее колесо | цепь | |
ходовая часть | ||
рама | дуплексная стальная | |
задняя подвеска | маятникового типа с двумя амортизаторами | |
передняя подвеска | телескопическая вилка | |
угол наклона / вылет передней вилки | 25,15 градусов / 89 мм | |
колеса | ||
размер передней шины | 120/60-17 | |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 310 мм | |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 276 мм | |
размер задней шины | 160/60-17 | |
размеры | ||
сухой вес мотоцикла | 168 кг | |
ширина | 725 мм | |
высота по седлу | 760 мм | |
длина | 2050 мм | |
высота | 1070 мм | |
колесная база | 1415 мм | |
емкость бензобака | 18 л |
Honda CB 400 Super Four VTEC 1999
CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 — модификация 1999 года, система VTEC включающаяся на 6750 оборотах
общая информация | ||
---|---|---|
категория | классик | |
модель | Honda CB 400SF | |
год выпуска | 1999 | |
модель кузова | NC39-100 | |
двигатель | ||
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм | |
рабочий объем двигателя | 399 сс | |
крутящий момент | 3,9 кг*м при 9 500 об/мин | |
охлаждение | жидкостное | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |
максимальная мощность | 53 л.с. при 11000 об/мин | |
компрессия | 11,3:1 | |
трансмиссия | ||
число передач | 6 | |
тип привода на заднее колесо | цепь | |
колеса | ||
размер передней шины | 120/60ZR17 (55W) | |
размер задней шины | 160/60ZR17 (69W) | |
размеры | ||
высота по седлу | 760 мм | |
колесная база | 1415 мм | |
сухой вес мотоцикла | 168 кг | |
длина | 2050 мм | |
высота | 1070 мм | |
емкость бензобака | 18 л | |
ширина | 725 |
Honda CB 400 Super Four VTEC
общая информация | ||
---|---|---|
модель | Honda CB 400 Super Four VTEC | |
год выпуска | 1999 | |
категория | классик | |
двигатель | ||
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
рабочий объем двигателя | 399 сс | |
охлаждение | жидкостное | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм | |
компрессия | 11,3:1 | |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
система подачи топлива | VP04B | |
тип зажигания | электронное | |
максимальная мощность | 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин | |
крутящий момент | 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин | |
трансмиссия | ||
число передач | 5 | |
тип привода на заднее колесо | цепь | |
колеса | ||
размер передней шины | 120/60-17 | |
размер задней шины | 160/60-17 | |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм | |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 240 мм | |
размеры | ||
длина | 2050 мм | |
ширина | 725 мм | |
высота | 1070 мм | |
высота по седлу | 760 мм | |
колесная база | 1415 мм | |
емкость бензобака | 18 л | |
сухой вес мотоцикла | 168 кг |
Honda CB 400 Super Four Version-S 1996
общая информация | ||
---|---|---|
модель | Honda CB 400SF-S | |
год выпуска | 1997 | |
категория | классик | |
модель кузова | NC31-155 | |
двигатель | ||
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм | |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |
охлаждение | жидкостное | |
рабочий объем двигателя | 399 сс | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
максимальная мощность | 53 л.с. при 12000 об/мин | |
крутящий момент | 3,7 кг*м при 10000 об/мин | |
компрессия | 11,3:1 | |
трансмиссия | ||
число передач | 6 | |
тип привода на заднее колесо | цепь | |
колеса | ||
размер задней шины | 110/70-17 | |
размер передней шины | 110/70-17 | |
размеры | ||
емкость бензобака | 18 л | |
длина | 2080 мм | |
ширина | 720 мм | |
высота | 1080 мм | |
колесная база | 1450 мм | |
сухой вес мотоцикла | 174 кг |
Honda CB 400 Super Four 1996
общая информация | ||
---|---|---|
модель | Honda CB 400SF | |
год выпуска | 1996 | |
модель кузова | NC31-140 | |
категория | классик | |
двигатель | ||
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |
рабочий объем двигателя | 399 сс | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
крутящий момент | 3,7 кг*м при 10000 об/мин | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм | |
охлаждение | жидкостное | |
компрессия | 11,3:1 | |
максимальная мощность | 53 л.с. при 11000 об/мин | |
трансмиссия | ||
число передач | 6 | |
тип привода на заднее колесо | цепь | |
колеса | ||
размер передней шины | 110/70-17 | |
размер задней шины | 140/70-17 | |
размеры | ||
длина | 2085 мм | |
высота | 1080 мм | |
колесная база | 1455 мм | |
емкость бензобака | 18 л | |
ширина | 735 мм | |
сухой вес мотоцикла | 173 кг |
Honda СB 400 Super Four Version-R 1995
общая информация | ||
---|---|---|
модель | Honda CB 400SF-R | |
год выпуска | 1995 | |
категория | классик | |
модель кузова | NC31-135 | |
двигатель | ||
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм | |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |
охлаждение | жидкостное | |
рабочий объем двигателя | 399 сс | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
максимальная мощность | 53 л.с. при 11000 об/мин | |
крутящий момент | 3,7 кг*м при 10000 об/мин | |
трансмиссия | ||
тип привода на заднее колесо | цепь | |
число передач | 6 | |
колеса | ||
размер передней шины | 110/70-17 | |
размер задней шины | 140/70-17 | |
размеры | ||
длина | 2080 мм | |
ширина | 720 мм | |
высота | 1125 мм | |
колесная база | 1455 мм | |
сухой вес мотоцикла | 173 кг | |
емкость бензобака | 18 л |
Honda CB 400 Four 1992
Это самая популярная модель когда-либо созданная в Японии. Мотоцикл, пользуется большой популярностью, он сделан чтобы получать максимум удовольствия от вождения. Модель, CB-400 SuperFour - продолжение линии CB-1 (400ccm), но это эволюция и сделаны всех технологические новшества и требования современного города. Двигатель, взят у СВ-1, но его дефорсировали во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место двум, передний дисковый тормоз стал двухдисковым. А также для того, чтобы выгодно подчеркнуть совершенство мотоцикла, была выбрана соответствующая цветовая гамма раскраски.
общая информация | ||
---|---|---|
категория | классик | |
модель | Honda CB 400 Four | |
год выпуска | 1992 | |
двигатель | ||
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |
максимальная мощность | 54 л.с. (39,5 kW) при 10000 об/мин | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
рабочий объем двигателя | 399 сс | |
охлаждение | жидкостное | |
крутящий момент | 40,18 Nm (29,6 ft. lbs) при 7500 об/мин | |
трансмиссия | ||
число передач | 5 | |
тип привода на заднее колесо | цепь | |
колеса | ||
размер задней шины | 140/70-17 | |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 240 мм | |
размер передней шины | 110/80-18 | |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм | |
размеры | ||
колесная база | 1460 мм | |
сухой вес мотоцикла | 172 кг | |
высота по седлу | 790 мм | |
емкость бензобака | 11,3 л |