Мотоцикл HONDA CB-1 (CB400F)

Мотоцикл HONDA CB1 1988 года

1989 год стал началом истории Honda CB400F (Honda CB-1). Через два года – в 1991 году выпустили мотоцикл Honda CB-1 Type 2.

Одна из главных черт Honda CB-1 400F – стальная, диагональная и жесткая рама, которая включает в свою силовую конструкцию и двигатель. Мотоцикл оснащен мотором от CBR-400RR, который обладает большим запасом ресурсов при условии других настроек и коробки передач. Плюс таких моторов – шестеренчатый привод распределительных валов. Сзади у СВ-1 стоит моноамортизатор, оснащенный защитным кожухом. Спереди стоит обыкновенный однодисковый тормоз. Этого вполне достаточно для активной и агрессивной езды.

Мотоцикл HONDA CB1 1989 года

Другое важное достоинство СВ-1, которое особенно ценят только начинающие байкеры, заключается в том, что при не сильных скользящих падениях мотоцикл остается практически без повреждений, а если установить слайдеры, то урон от падения сводится к нулю. Исключением является только панель приборов мотоцикла, его грузики руля и глушитель.

Мотоцикл HONDA CB1 1990 года

Простота устройства мотоцикла обеспечивает легкость в управлении и эксплуатации. Сломать такой мотоцикл по-настоящему сложно.

Единственный минус – СВ400F снят с производства и найти мотоцикл в хорошем состоянии становится все сложнее. Радует только то, что запчастей на СВ-1 предостаточно и проблем с ремонтом не должно возникать.

Honda CB-1 идеально подходит людям с небольшим ростом и девушкам. Вес заправленного мотоцикла не превышает 190 килограмм. Он удобен при движении в пробках, а высота седла составляет всего 756 мм, что позволяет спокойно проталкивать мотоцикл ногами. Руль у СВ-1 раздельный, оснащенный клипонами, как на спортбайках. А жесткая рама и легкость мотоцикла делает любой поворот легким для прохождения.

Для дальних поездок СВ-1 не очень подходит – сиденье слишком жесткое для долгого пути, а небольшой объем бака заставит часто тормозить у заправок. Идеальное место для этого мотоцикла – город и немного пригород.

Двигатель СВ-1 имеет объем 400 кубиков и четыре цилиндра, но с измененными передаточными числами в коробке передач. Тяги на низах у него улучшенные. Мотор – аналог Honda CBR.

СВ-1 – это динамичный мотоцикл. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 4,3 секунды, что считается отличным показателем среди мотоциклов до 400 кубиков. При резких поворотах и кренах есть опасность ободрать глушитель и боковую подставку. Он стал образцом для создания принципиально нового мотоцикла CB 400 Super Four, который будет обладать теми же характеристиками, но более спокойным и более классическим нравом.

Видео обзоры Honda cb-1

Классный видео обзор мотоцикла сделан молодым байкером, в обзоре молодой человек подробно описывает все плюсы и минусы cb1 сравнивает его с другими мотоциклами cb400 и suzuki bandit. Рассказывает ситуацию с запчастями, сколько стоит данный мотоцикл, где лучше покупать и на что обращать внимание при покупке.

Технические характеристики Honda CB-1 (CB400F)

Карбюратор CB1

Карбюратор типа VG06
Дроссельная заслонка 32,5 мм, 1,28 дюйма

РАЗМЕРЫ мотоцикла CB1

Общая длина 2035 мм, 80,1 дюйма
Общая ширина 705 мм, 27,8 дюйма
Общая высота 1025 мм, 40,4 дюйма
Колесная база 1370 мм, 53,9 дюйма
Высота сиденья 775 мм, 30,5 дюйма
Просвет 130 мм, 5,1 дюйма
Сухой вес 170 кг, 375 кг.
Снаряженная масса 183 кг, 403 кг.
Максимальная грузоподъемность 157 кг, 347 кг.

Привод CB1

Сцепление Wet, многодисковое сцепление операционная система механического типа, Коробка передач 6-ступенчатая постоянного зацепления первичного сокращении 2,181 (96/44) Передаточное отношение главной передачи 2,733 (41/15) Передаточное число 1 3,307 (43/13) Передаточное число вторых 2,352 (40 / 17) Передаточные числа третьего 1,875 (30/16) Передаточное отношение четвёртого 1,590 (35/22) Передаточное отношение пятой 1,434 (33/23) Передаточное число шестого 1,333 (32/24) переключения передач - левый ножной рычаг с системой возврата 1-N-2 -3-4-5-6

ДВИГАТЕЛЬ CB1

Диаметр и ход поршня 55,0 х 42,0 мм, 2,17 х 1,65 дюйма
Объем 399 куб. см, 24,3 кубических дюйма
Степень сжатия 11.5:1
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Впускной клапан открывается на 1 мм подъема 5 ° после ВМТ
Впускной клапан закрывается в 1 мм подъема 33 градусов ABDC
Выпускной клапан открывается на 1 мм подъема 33 градусов BBDC
Выпускной клапан закрывается в 1 мм подъема 5 ° до ВМТ
Система смазки Принудительная давления и мокрый картер
Система охлаждения Система жидкостного охлаждения с вентилятором
Фильтрация воздуха Бумажный фильтр
Коленчатого типа Unit-типа, 6 основных журналов
Масса двигателя (сухая) 57 кг, 126 кг.
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3.
Вертикальное расположение цилиндров 30 град. В четвертой строке

Ходовая часть

Передняя подвеска Телескопическая вилка
Переднее колесо путешествия 130 мм, 5,1 дюйма
Задняя подвеска маятниковая
Задний ход колеса 110 мм, 4,3 дюйма
Задний клапан газонаполненные
Размер передних шин 110/70-17 54H
Размер задних шин 140/70-17 66H
Передние тормоза гидравлические дисковые тормоза
Задние тормоза гидравлические дисковые тормоза
Caster угол 25degrees 30 минут
Длина маршрута 99 мм, 3,9 дюйма
Емкость топливного бака 11,5 литров, 3,04 галлона США, 2,53 Imp галлон.
Топливный бак резерв мощности 3,5 л, 0,92 галлона США, 0,77 Imp галлон.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

Система зажигания Полный зажигания транзистора
Система запуска Стартер
Зарядка системы трехместные генератора переменного тока pahse
Регулятор / выпрямитель типа SCR замкнуты / тройной фазы полного выпрямления
Система освещения батареи