Спецпроставки для задних амортизаторов
При помощи такого комплекта можно увеличить управляемость автомобиля, улучшить ходовые качества и шустро преодолевать препятствия на дороге. Конечно, опытный фрезеровщик сможет справиться с задачей и изготовить детали самостоятельно, по схеме:
Перед
До установки
После установки
Зад
До установки
После установки
но все такие продвинутые. «Лифтованный» мотоцикл легко справляется с дорожными неровностями, в том числе не только по дорожному полотну, а и по прилегающим территориям. Водителям высокого роста станет намного комфортнее, так как увеличится высота по седлу. Да и вид «лифтованного» байка намного солиднее и смотрится он значительно больше.
Установка комплекта не требует много времени, при желании не более пятнадцати минут.
Как это сделать
Для начала мотоцикл вывешиваем и откручиваем верхние хомуты рулевой колонки. Потом выкручиваем с передних амортизаторов пробки, а на их место вставляем новые длинные из комплекта. Затем нужно раскрутить нижние хомуты рулевой колонки, при этом вилка мотоцикла съедет вниз. Все завершаем закручиванием хомутов и передок мотоцикла готов. Эта процедура делает Honda CB400 становится похожей на чоппер – задняя часть низкая, а передок высокий.
Переходим к поднятию задней части. Мотоцикл вывешивается, чтобы открутить с задних амортизаторов можно было нижние крепления, затем они разворачиваются на 90 градусов. Теперь можно прикручивать проставки. И все готово, мотоцикл лифтован. Все просто, закручиваются только два болта.
Мотоцикл стал выше, все здорово, но без проблем не бывает – надо теперь удлинять подножку. Увеличенный дорожный просвет сделал свое дело, что мотоцикл падает. Решает незадачу кусок арматуры, который забивается на подножку и сваривается для надежности и все!