Вернул старый байк, и выбор пал на VTR250 и CB1. Оба байка были в Киеве. Поехал - VTR сразу отпал из-за вмятины на раме. CB-1 так и не завели – искры не было. Пришлось уехать так и не услышав его.
Спустя две недели его такие завели. Послушал, заплатил, отправил домой, а сам на поезд. Вот так он выглядел в начале, после обтяжки сидушки страшным кожзаменителем и подкраски
История мотоцикла Honda CB-1 началась еще в далеком 1989 году, а в 1991 году с конвейера уже активно сходила модель Honda CB-1 Type 2. На популярном мотоцикле Honda CB-1 применяется диагональная, стальная и весьма жёсткая рама, которая в свою силовую конструкцию включает и двигатель.
Хотя этот мотоцикл выпускался довольно давно, запчасти на CB 1 найти не сложно. Очень облегчает задачу в поисках деталей интернет – там легко можно найти разборки на форумах, а в Москве можно найти любую, даже очень редкую деталь. Сами детали в мотоцикле достаточно дешевые. При наличии желания и рук практически все можно сделать своими руками, любые работы по ремонту и замене выполняются достаточно просто. Мотоцикл беспроблемно берут сервисы на ремонт, цены на его починку достаточно демократичны, да и сроки выполнения работ малы. Ну, ясное дело, что лучше делать ремонт у мастера специализирующегося на ремонте мотоциклов. Обычно, они могут перебрать сибиху с закрытыми глазами.
Honda CB-1: - надежность и интересность мотора - отличная ходовая - отличная посадка для людей со средним ростом - идеальная управляемость - цена... - звук с прямотоком, кстати, пожалуй, самый благородный из 400-к. - мотоцикл популярен, с запчастями проблем не должно быть