Наконец-то пройден техосмотр, куплен шлем, защитная мотоэкипировка и долгожданная мечта под названием Honda CB400SF стоит в гараже и ждет своего полета. Но, как бы не хотелось быстрее завести мотор и рвануть вперед к горизонту, делать этого без контрольного осмотра аппарата не следует, дабы избежать неожиданных проблем, а порой и опасных для жизни.
Если вы приобретете учебную модель CB 400, то существует такая возможность, что вместе с мотоциклом вы приобретете уже использованные тормоза и потертое сцепление. Но плюсом является тот факт, что на таких вот мотоциклах ездят весьма аккуратно и медленно, что говорит о прекрасном состоянии двигателя
Так мне попала в руки свежая, блестящая Honda CB400 Super Four Hyper VTEC аж 2006 года выпуска (на момент теста мотоциклу был всего год). На отметке 3000 км отношения с первым владельцем у СВ400 разладились до такой степени, что мотоцикл оказался за 10000 км от своего прежнего места обитания.
При своевременном уходе и правильном обслуживании "железный конь" прослужит долгие годы. Но со временем детали мотоцикла изнашиваются и начинаешь задумываться ,отдать на ремонт в сервисные центр или позаботиться самому.. Можно купить для Honda CB 400 запасные части и ремонт его станет недорогим по времени и стоимости.
Какой мальчишка не мечтает о сладком чувстве свободы, которую дарят два колеса? С ранних лет я гордо восседал на велосипеде с ранней весны и до самых холодов. Но пришло время и на смену моей простейшей двухколесной пришла более серьезная двухколесная техника. Я уже давненько заглядывался и пристраивался с стоящему в гараже лохматому дедушкиному Уралу ИМЗ 108 10. Полтора месяца я копался, настраивал и наконец завел. Покатался сезон и пришел к выводу, необходимо что-то менять. Уж очень медленный (быстрее 115 км/ч не разгонишься), и вес в 310кг. дает о себе знать, ну и возраст престарелого Урала требует заслуженного покоя.